Рабочая программа по ___геометрии___8 класс____

                                                                                  количество часов в неделю __2__

составлена в соответствии с программой «Математика5-11», МО РФ, 2006 год

Учебник  Геометрия, 7-9/Л.С. Атанасян,В.Ф.Бутусов,С.Б.Кадомцев.-М.:Просвещение,2004.                                                    

Прошла экспертизу на заседании методического объединения.

 

Общеучебные цели:  

Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

·               Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

·               Формирование умения использовать различные языки математики:  словесный, символический, графический.

·               Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

·               Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность.

·               Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при  решении практических задач, используя при  необходимости справочники и вычислительные устройства.

·               Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

Общепредметные цели:

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:

Требования к уровню подготовки  учащихся   8 классов:

      должны знать/понимать

­­             владеть компетенциями:   познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

            решать следующие жизненно практические задачи:

-  самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

-  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

-  уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

   объектов;

- пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения

   информации;

- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

   проблем.

 

Подробно здесь 

 

9 класс здесь

 

Хостинг от uCoz